Отопластика

- операция по улучшению формы и размеров ушных раковин, устранению лопоухости. Пластика ушей помогает уменьшить уши, устранить оттопыренность ушей (лопоухость), врожденные и посттравматические дефекты ушных раковин, восстановить ушные раковины при их отсутствии. Встречается множество вариантов деформаций уха. Для коррекции каждой существует свои методы. Запатентованные эффективные методики, применяемые у нас, помогают переносить операции легко и без осложнений.

Наиболее часто пластика ушей (отопластика) делается для того, чтобы прижать торчащие уши ближе к голове или уменьшить размер больших ушных раковин. Чрезмерно торчащие уши, а также большой размер ушных раковин являются заметными косметическими дефектами, которые могут, уже в детском возрасте, стать причиной серьезной психологической травмы из-за постоянных насмешек окружающих.

Отопластика: показания

Уши практически полностью формируются к 7-му году жизни ребенка. Поэтому пластика ушей обычно делается в возрасте от 7 лет.

Проведение пластики ушей (отопластики)

Отопластика обычно выполняется амбулаторно и не требует помещения пациента в стационар. Пластика ушей проводится под местной анестезией и обычно длится около часа, хотя более сложные процедуры могут занимать и больше времени.

Метод выполнения отопластики зависит от решаемой проблемы. В большинстве случаев при коррекции лопоухости делается маленький разрез позади ушной раковины для изменения формы хряща. Правильная форма хряща фиксируется специальными внутренними швами. В конце операции накладываются косметические швы, поэтому рубец будет незаметен для окружающих. Операция по коррекции лопоухости завершается наложением защитной повязки, и пациент самостоятельно уходит домой. Повязка накладывается на срок от 3 до 5 дней, затем в течение 1 месяца необходимо надевать повязку на ночь для предохранения во время сна. Большинство пациентов возвращаются к своей повседневной деятельности уже через 3- 5 дней после операции. Дети смогут вернуться к занятиям в школе уже через неделю.

Операция пластики ушей практически не дает осложнений и существенно улучшает внешний вид. Также мы выполняем операции коррекции разнообразных деформаций, как самой ушной раковины так и мочки уха.

Фейслифтинг и блефаропластика Риносептопластика Отопластика Маммопластика Коррекция контуров тела