Маммопластика

МАММОПЛАСТИКА (увеличение груди)

Операция по увеличению груди, известная в терминологии как увеличивающая маммопластика, выполняется в основном по эстетическим показаниям и применяется: для увеличения объема и улучшения формы груди, для восстановления объема груди после беременности или после внезапного похудания, при ассиметрии молочных желез.

Для увеличения груди используются силиконовые имплантанты (эндопротезы) - в настоящее время это самый безопасный и эффективный способ.

У нас применяются и подбираются каждому индивидуально лучшие сертифицированные эндопротезы.

Имплантанты бывают круглые и каплевидные. Их оболочка сделана из химически неактивного, экологически чистого материала. Текстурированная поверхность снижает вероятность фиброза - затвердения и уплотнения молочных желез. Находящийся внутри гель, придаёт естественную мягкость и не растекается даже при повреждении наружной оболочки имплантанта.

Применение эдоскопической техники, современных технологий и мини-инвазивных методов помогает сделать грудь красивой и упругой, при этом, эндопротезы становятся абсолютно незаметны.

Увеличение груди: планирование операции

Перед операцией по увеличению груди Вам необходимо получить консультацию маммолога. На этапе консультации с хирургом важно обсудить ваши пожелания и выслушать его мнение. Каждый пациент, как и каждый врач, имеет различное представление о желательном размере и форме груди. Врач обследует вашу грудь и произведет необходимые замеры, объяснит особенности операции увеличения груди в связи с вашим возрастом, состоянием кожи, формой и размером груди. Если ваша грудь имеет отвислый вид, хирург может также рекомендовать провести одновременно подтяжку груди.

Увеличение груди: проведение операции

Операция по увеличению груди обычно выполняется под общей анестезией и длится 1-2 часа. Существует несколько методов проведения операции увеличения груди. Разрез и место расположения эндопротеза будет зависеть от анатомии вашего тела и рекомендаций хирурга. Разрез может располагаться в подмышечной впадине, по краю ареолы, под молочной железой вдоль ее естественной складки и даже, внутри пупка. В первом во втором случаях послеоперационный рубец практически не заметен, в третьем, он прикрыт молочной железой.

В зависимости от формы молочной железы и желаемого результата имплантанты размещают под молочной железой, либо под грудной мышцей. В раннем послеоперационном периоде боли в области послеоперационной раны не значительны. В течение месяца после операции по увеличению груди Вам необходимо будет носить специальный бюстгальтер, который будет способствовать формированию Вашей "новой груди". Эндопротезирование молочных желез дает отличные результаты.

МАСТОПЕКСИЯ (подтяжка груди)

Мастопексия, или подтяжка груди - хирургическая процедура, направленная на восстановление нормальной высоты груди и улучшение ее контуров, т.о. подтяжка груди (молочных желез) показана в тех случаях, когда объем молочных желез достаточен, но грудь опущена. Опущение молочной железы является результатом воздействия ее веса, потери эластичности кожи, а также изменений в период беременности или при значительном снижении веса (потеря объема с растяжением кожи и опущением соскового комплекса).

Планирование операции по подтяжке груди

Перед операцией подтяжки груди Вам необходимо получить консультацию маммолога. На этапе консультации с хирургом важно обсудить ваши пожелания и выслушать его мнение. Каждый пациент, как и каждый врач, имеет различное представление о желательном размере и форме груди. Врач обследует вашу грудь и произведет необходимые замеры, объяснит особенности операции подтяжки груди в связи с вашим возрастом, состоянием кожи, формой и размером груди. Мастопексия не рекомендуется женщинам, планирующим в будущем перенести беременность.

Проведение операции по подтяжке груди

Операция подтяжки груди (молочных желез) обычно выполняется под наркозом и длится 1,5-3 часа. Хирург делает выбор между несколькими вариантами проведения подтяжки, однако в абсолютном большинстве случаев после наложения швов линия рубца проходит вокруг ареолы и от ареолы вертикально вниз до подгрудной складки. В ходе операции подтяжки груди (молочных желез) их объем перераспределяется таким образом, что сосок и ареола перемещаются в нормальное положение, а форма железы значительно улучшается. После подтяжки груди боли в области раны незначительны и быстро проходят после применения обезболивающих препаратов. Продолжительность пребывания в стационаре составляет от 1 до 2 суток. Окончательный результат операции можно оценить через 4-6 месяцев.

Уменьшение груди

Уменьшение груди (молочных желёз) или редукционная маммопластика - хирургическая процедура, направленная на уменьшение непропорционально больших и тяжёлых молочных желез, улучшение их размера и контуров.

Большая грудь часто вызывает напряжение мышц и боли в области плеч и шеи, спины, а также кожные раздражения и потертости. Кроме того, большая грудь не эстетична, может ограничивать физическую активность и вызывать нарушение осанки.

Планирование операции по уменьшению груди

Перед операцией по уменьшению груди Вам необходимо получить консультацию маммолога. На этапе консультации с хирургом важно обсудить ваши пожелания и выслушать его мнение. Каждый пациент, как и каждый врач, имеет различное представление о желательном размере и форме груди. Врач обследует вашу грудь и произведет необходимые замеры, объяснит особенности операции в связи с вашим возрастом, состоянием кожи, формой и размером груди. Уменьшение груди не рекомендуется женщинам, планирующим в будущем перенести беременность.

Проведение операции по уменьшению груди

Операция по уменьшению груди обычно выполняется под наркозом и длится 1,5-3 часа. Хирург удаляет излишки жира, ткани самой железы, кожи и перемещает сосок и ареолу в новое положение. Затем он сводит лоскуты кожи вокруг ареолы, формируя новый контур груди. Ткани соединяются специальными косметическими швами. Швы обычно располагаются вокруг ареолы и вертикально вниз до складки под грудью. До килограмма тканей молочной железы и жировой ткани может быть удалено с каждой груди.

После операции уменьшения груди боли в области раны незначительны и быстро проходят после применения обезболивающих препаратов. Окончательный результат редукционной маммопластики можно оценить спустя 4-6 месяцев.

Фейслифтинг и блефаропластика Риносептопластика Отопластика Маммопластика Коррекция контуров тела