Лечение болезней: уха, горла, нос

ОТОЛАРИНГОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «ЮНА»

Отоларингология — область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа. Врач, специализирующийся в данном направлении медицины, называется оториноларинголог, однако чаще его называют ЛОР врач.

Все, что Вам нужно для хорошего самочувствия — осмотр и лечение у ЛОР врача центра «Юна». В клинике работают профессионалы, врачи высшей категории, кандидат, медицинских наук, с опытом работы в государственном и частном здравоохранении. Самый главный критерий, по которому мы оцениваем профессионализм и качество работы врача — это здоровый и довольный пациент. ЛОР врачи центра делают все для ВАС — наши услуги самого высокого качества, но доступны каждому. Все используемые в нашей практике методы лечения учитывают самые последние тенденции мировой медицины, в обязательном порядке соответствуют приказам МОЗ Украины.

Благодаря имеющемуся у нас современному оборудованию врачи клиники проведут осмотр, в том числе эндоскопический, и назначат современное лечение взрослым и детям при таких распространенных заболеваниях, как синусит (гайморит, фронтит и др.), отит (острый и хронический), фарингит, ларингит, тонзиллит и т.д. ЛОР врачи клиники,по возможности, пролечат Вас без операции, в короткие сроки, по удобному для Вас графику.

Почему  лечиться нужно у нас:

1. Мы  предоставляем  весь спектр услуг от манипуляции до операции.  Вам не нужно ходить по кабинетам, стоять в очередях и ехать в другую больницу на консультацию.

2. Наши врачи имеют многолетний опыт работы и владеют  всеми методами диагностики  и лечения.  Используются  малоинвазивные  методы лечения — это безболезненно и малотравматично.

3. Мы предлагаем лечение всех заболеваний лор органов, в том числе и аллергических.

4. Если Вам будет необходима операция, она будет выполнена по европейским стандартам, щадящий наркоз и 1 сутки пребывания в  стационаре.

5. У нас «чистое отделение»,  нет внутрибольничной инфекции  т.к.  мы  занимаемся  только  плановой хирургией,  это позволяет  сократить до минимума  риск осложнений.

Болезнью 21 века названа аллергия, и это ощущают на себе многие жители нашего промышленного региона. Врачи клиники постоянно совершенствуются в этом направлении, принимают участие в международных форумах по вопросам аллергии, и постараются максимально помочь Вам в борьбе с этим недугом.

Больным с хроническим ринитом, который проявляется длительной заложенностью носа и зависимостью больного от сосудосуживающих капель, амбулаторно выполняется склерозирование носовых раковин под местным обезболиванием, безкровно, без тампонады носа современным радиочастотным аппаратом «Доктор Опель».

Последнее время, при выполнении компьютерной или могнитнорезонансной томограции у пациентов обнаруживают кисты гайморовых пазух. В нашей клинике кисты удаляются эндоскопически, без разреза, безболезненно. при этом больному не нужно специально готовиться к вмешательству и находится в стационаре.

При подозрении на опухоль ЛОР органов мы выполним биопсию в короткий срок, без необходимости пребывания больного в стационаре, полностью удалим опухоль или дадим четкие рекомендации по дальнейшему лечению.  Доброкачественные новообразования голосовых складок удаляются эндоскопически (без разрезов) в амбулаторном порядке.

В клинике выполняются следующие оперативные вмешательства под общим обезболиванием:
  • пластика носовой перегородки (при искривлении носовой перегородки)
  • тонзиллэтомия (при хроническом тонзиллите)
  • аденотомия
  • тонзиллотомия
  • эндоскопическая полипотомия, синусотомия
Пребывание в стационаре после операции сведено до минимума (не более двух дней), а благодаря использованию новейших технологий во время операции необходимость приема лекарственных средств после операции практически отсутствует.

Мы надеемся, что посещение нашей клиники и общение с нашими специалистами Вас приятно удивят, оставят только положительные воспоминания, благотворно повлияют на Ваше здоровье и Вам захочется здоровыми приходить к нам в гости)))